понедельник, 31 марта 2008 г.

Почти все о платежных системах


Проблема с обменом e-gold
При попытке обменять в интернет обменниках e-gold появляется сообщение :
Error(s) detected:
Incoming Spends Blocked on
Recipient e-gold Account 4358867
A Value Limit has been applied to e-gold Account 4358867 (extra-changer.com).
No payment can be made to this account while a Value Limit is in place.
If you have any questions regarding this Value Limit, please direct them to your
intended counterparty rather than to e-gold.com.
Please note that this message does *not* imply that your account has a Value
Limit.
Чего они от меня хотят? Что мне делать? >>>
---------------------------------------------------------------------------------------
Срочно! Как лучше отправить деньги из Москвы в США (Манчестер)
Всем привет)
Имею свой маленький бизнес в Москве, нужно регулярно отправлять деньги в США
для
покупки товара. Подскажите, как это лучше и быстрее сделать?! Кроме Вестерна...
жутко дорого, хотя быстро и удобно. Может, можно как-то через банк или еще...
Пайпал?! - негатива тут начитался про эту систему(((( Заранее благодарю. >>>
---------------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Обман с ONLINECHANGE Будьте осторожны!
Не становитесь жертвой обмана!
В Сети действует некий недоросток, предлагающий услуги обмена электронных валют.
Схема мошенничества следующая. Человек представляется владельцем либо работником
обменника ONLINECHANGE и в доказательство своих слов может прислать письмо с
обратным адресом обменника info@onlinechange.com или ЛЮБЫМ другим, либо выставить
счет на webmoney-кошелек с WMID обменника!
Если вы оплачиваете счет, переводите деньги, то естественно, никакого обмена
не дождетесь!

Я по неопытности сам на это попался, благо сумма была маленькая. Мне необходимо
было обменять Webmoney на Alertpay, но НИ ОДИН обменник данный вид операций пока
не производит (или я плохо искал). Я разместил объявление, со мной связались
и предложили свои услуги. Получив счет с WMID Onlinechange с BL >; 1000, я доверился
и перевел 5$. И уже потом нашел
в одном из форумов информацию об этой махинации.
Вот данные этого урода:
ICQ 228-378-661, ICQ 228378661 Richman
ICQ 431-793-348, ICQ 431793348, 436-699-51
ICQ 447-221, ICQ 447221 Rich
его счета:
Яндекс Деньги: 41001209100387
MoneyMail: devildrumz@list.ru
MoneyBookers: anton.igonin@gmail.com
САМО СОБОЙ, что он легко может сменить аську, ник, номер кошелька и прочее...
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ выставленным счетам от ONLINECHANGE и письмам с ЛЮБЫМ почтовым адресом!
Это всё делается элементарно, как оказывается...

Комментариев нет: