пятница, 1 октября 2010 г.

Футболки - креативные решения рекламы.


Футболки давно признали очень эффективным рекламоносителем. Перед премьерой фильма «Я робот» маркетинговое агентство из США Brand Marketers выпустило футболки с встроенным ЖК-монитором. В эти футболки нарядили промоутеров, которые возле входов в кинотеатры рекламировало фильм – на ЖК-мониторах демонстрировались фрагменты кинокартины. Предлагаем Вам посмотреть, на что еще хватило фантазии маркетологов.



Индийское рекламное агентство Bates Enterprise для рекламы диетической Колы тоже решило выпустить промо-фут� �олки. На этих футболках нарисована разметка – на сколько нужно будет ушить одежду тем, кто будет регулярно пить диетическую Колу.



 



Известный в Канаде персональный тренер Rolland Semprie заказал у агентства для своего промоушена футболки. Креативщики придумали вот что: на футболках была разметка, показывающая качество тренировки за счет количества пота, который выделялся у спортсменов за определенные промежутки времени. Всем клиентам тренер� � идея очень понравилась – они приобрели футболки на случай, если придется тренироваться без Роланда.







Похожая ситуация с футболками бразильского агентства Talent, на которых из-за пота проявлялось изображение медали на ленточке с надписью «Только усилия приведут к победе».



 



Креативщики сети быстрого питания в Швейцарии воспользовались правилом «Все ге� �иальное – просто» и написали меню заведений на футболках. Довольные посетители с удовольствием читали меню на груди официанток-красоток. Кстати купить футболку Armin van Buuren можно прямо в нашем магазине!





 

А вот пивоваренная компания из Дании специально для любителей пива, которые обладают пивным брюшком, выпустила футболки с настоящей подставкой под любимый напиток.

 





Весьма оригинальная идея была придумана и воплощена в Коломбии, где центр пластической хирургии выпустил футболки на которых сзади было написано «antez» то есть «до», а на груди «despues» то есть «после». Таким образом, они воплотили идею того, как преображаются некоторые барышни после операции по увеличению груди.



 



Креативщики из агентства Саудовской Аравии не преминули воспользоваться знаменитым символом гр� �ппы The Rolling Stones. Так они прорекламировали очень-очень острый соус.



 



Вот такие интересные идеи посетили головы рекламщиков. Все они были восприняты любителями футболок на ура.



http://bit.ly/bs1u7f

Комментариев нет: