пятница, 13 мая 2011 г.

Футболки I love ny

 

Футболки I love NY купить у нас!

 

И так. Ночь, улица, фонарь... И тусклый свет прольется на мою футболку Нью-Йорка... Кстати, вы фанатеете от Нью Йорка? Фраза New York - вызывает у вас желание напялить что-то такое... необычное? Ну например нечто такое как этот регланчик? Кстати там есть такие же и футболки и майки. Для лета естественно предпочтительнее майка ;)))


Купить реглан I love NY

Если Вы любите товары такого типа. То должен признаться, под катом есть кое что интересное. Советую заглянуть. Помимо регланов там еще и футболки с майками, причем как мужские так и женские :)

Далее у нас на очереди не менее интересная модель. Начнем пожалуй с регланов I love NY а заканчивать будем футболками и майками. Переходный этап так сказать от весны к лету. Если быть откровенным то теперь вы знаете где купить i love ny футболки.

 

Реглан I love NY
Купить реглан I love NY

 

На мой сугубо личный лад и вкус (а как известно на вкус и цвет все фломастеры разные) есть один реглан, хотя и не относящийся к Нью-Йорк-овцам но вполне заслуживает на внимание со стороны покупателей, просто потому что смотрится как-то... прикольно чтоли? Вот такая вот интересная картина получаеться:

 

I love UK
Купить реглан I love UK

 

Ну а дальше - больше и интереснее. Точно такой же аналог Нью Йорка только для Лондона! А Вы любите Лондон? Заходим в магазин и смотрим и выбираем))

Товаров там хватит для самых извращенных и изощренных умов. ))

 


Купить реглан I love London

 

Переходим от дождей и зеленой травке к жаркому лету чтоли... Постепенно так, медленно капля за каплей, стекает пот с вашего лба! Поэтому надо одеть что-то попроще, посвободнее... Что-нибудь с коротким рукавом или вовсе без рукавов! Итак, для лета женская майка:

 

майка I love NY
Купить майку I love NY

 

Впрочем это уж совсем жарко.. Ну нет у меня чувства порядка. Только я могу перепрыгнуть от весеннего реглана к жаркой летней майке I love NY... Ну что поделать. Натура такая. Кстати там также есть и мужские модели маек, об этом чуть ниже! Кстати, пока я не перешел окончательно на лето, хочу еще обратить внимание на реглан один, он просто но в то же время креативен:

 

реглан I love NY
Купить толстовку I love NY

 

Ну а теперь собственно к самим футболкам. На данный момент я выделил такие интересные вещи как:

 

футболка I love NY
Купить футболку I love NY

 

И еще вот такая мужская модель. Как видите на все вкусы и все случаи жизни. Если вы вдруг надумали купить i love ny - то начните именно с этой модели!

 

Мужская футболка I love NY
Купить мужскую футболку I love NY

 

Впрочем я не хочу никого утомлять своими обзорами! Просто перейдите в магазин по ссылке и посмотрите все товары сразу. Я Уверен Вы найдете для себя что-нибудь интересное! Готовимся к лету вместе и заранее!

Выбирая футболку обращайте внимание на то что пишется на футболке. А то спросони я себе чуть не закал майку I love ME вместо I love NY. Впрочем всякое бывает!

Хорошего Вам настроения и классных покупок!

 

Для поиска: купить i love nyфутболка i love nyi lo ve ny футболка купитьзаказать футболку i love ny,футболка женская i love nyфутболка мужская i love nyгде купить i love nyфутболки i ny

среда, 11 мая 2011 г.

Когда появились названия кузовов современных автомобилей? Минивэн, хэтчбэк, родстер, фаэтон, кабриолет

бэтмен лучшие футболки рунета! Кузов типа универсал сегодня может получить авто даже самой престижной марки, а когда-то такую машину считали чуть ли не грузовиком.

Мерседес выпускал универсалы в единичных экземплярах для отдельных обеспеченных любителей охоты и путешествий.

В СССР универсалы выпускались как служебный транспорт для предприятий бытового обслуживания граждан – прачечных, телемастерских и т.д. Частным лицам их не продавали, во избежание использования их для частного предпринимательства. Модификации универсалов ГАЗ-22 и ГАЗ-24-02 поставлялись в таксопарки и службы скорой медицинской помощи крупных городов. Первым универсалом, который стал продаваться без ограничений в СССР, стал ВАЗ-2102. Он сразу пошёл нарасхват у любителей летних вылазок в Крым.

Первые «полугрузовые» авто появились как раз по желанию богатых любителей охоты – им нужно было больше места для перевозки любимых собак и всякого снаряжения. Кузова таких машин изготавливались вручную на шасси Роллс-Ройсов и Дэймлеров из ценных пород дерева.

Затем такие авто стали заказывать любители гольфа, поло и прочих занятий, для которых требуется большое количество громоздкого снаряжения. Появились и более утилитарные машины для мелких торговцев и фермеров. В отличие от престижных shooting brakes, estate cars (estate – англ. «загородное владение») они назывались просто commerciale.

Заказная Лагонда с грузопассажирским кузовом
Заказная Лагонда с грузопассажирским кузовом
В Североамериканских Соединённых Штатах ряд мастерских изготавливал кузова по образцу знаменитых «фургонов Конестога», их называли Depot Wagon или Station Wagon (Depot Station – почтовые станции, где производилась смена лошадей). До сих пор такие машины на Западе называют estate или station wagon, а термин «универсал» всегда использовался только в нашей стране. Огромные вместительные стэйшн-вэгоны долгое время пользовались популярностью в Штатах, в дань традиции их борта декорировали пластиком «под дерево».

Ещё более универсальным и вместительным автомобилем является минивэн. Это практически автобус. Первые такие машины строились ещё в начале прошлого века на легковых шасси именно по образцу тогдашних туристических автобусов. После войны они стали приобретать всё более «автобусный» силуэт, а внутри них стало возможно спокойно расхаживать, лишь слегка пригнув голову. Любое из сидений можно сложить или снять совсем, раскинуть посреди салона удобный столик, чтобы закусить или сыграть партейку в шахматишки. Можно устроить большую постель, чтобы вздремнуть в дальней дороге. А также в крышах многих минивэнов имеется огромный люк, а то и не один, так что можно даже загорать.

Охотничий Ройс
Охотничий Ройс
В Японии популярны минивэны, у которых крыша над передними сиденьями целиком сдвигается назад, а передние двери не имеют оконных рамок, так что получается почти кабриолет. Современные минивэны имеют спортивные модификации с мощными моторами и приводом на все колёса, на базе Фольксвагена Шаран фирма Порше разработала спортивный минивэн Варера (который, к сожалению, не пошел в серию).

Компромиссом между седаном и универсалом можно считать хэтчбэк. Он не настолько громоздок с виду, но при этом ещё более практичен. Заднее сиденье хэтчбэка складывается, и через большой багажный люк можно загружать даже очень крупные предметы. Пианино, правда, не влезет. Но телевизор или холодильник – вполне.

Первые седаны с большим люком сзади, по силуэту неотличимые от стандартных, делала фирма Ситроэн до войны, в 40-е годы их производство наладила американская фирма Кайзер (модели Кайзер Трэвелер и Фрэзер Вагабонд). Затем эти кузова приобрели огромную популярность благодаря усилиям японцев в этой области.

В Европе популярность хэтчбэков началась с выпуска Рено модели 16, хэтчбэк разработали ещё на базе первой модели Волжского автозавода в Тольятти, но этот проект закрыли и машина осталась в единственном экземпляре. А вот Моррис-1800, Лянчия Бета, Фиат-127 только в профиль напоминают хэтчбэки, на самом деле это седаны с узкой крышкой багажника сзади. Классический Мини – это тоже маленький двухдверный седанчик с откидывающейся вниз крышкой багажника, лишь для Ринго Старра Мини переделали в хэтчбэк – ему нужно было возить с собой ударную установку.

Фиат-127 - не хэтчбэк, а двухдверный двухобъёмный седан
Фиат-127 - не хэтчбэк, а двухдверный двухобъёмный седан
В наше время автомобили с открытыми кузовами считаются предметом роскоши и элементом «красивой жизни». Раньше они, наоборот, были самыми дешёвыми, и ездили на таких машинах небогатые люди, поскольку изготовление закрытого кузова стоило немало. Лишь с развитием массового производства цельнометаллических кузовов путём штамповки и сварки они стали вытеснять простенькие кузова с брезентовым тентом.

Родстером в конце 20-х годов называли кузов с лёгким ветровым стеклом, откидывающимся на капот, и вырезами под локти в дверях. Лёгкий тент не мог защитить от сильного дождя, в отличие от солидного многослойного тента на кабриолете.

Спидстер – облегчённый вариант родстера с зауженной задней частью типа боуттэйл или фиштэйл (boattail или fishtail). Первые спидстеры, изготовленные фирмами Мерсер и Штутц, представляли собой два ковшеобразных кресла-бакэ на раме с цилиндрическим бензобаком за ними, вместо ветрового стекла имелся небольшой круглый монокль на рулевой колонке. Спайдер – гоночный кузов без какой-либо защиты от непогоды и встречного ветра.

Современные спортивные модели с кузовом родстер создаются на основе базовых моделей с кузовом купе. Но иногда купе создаётся на основе родстера, как в случае с БМВ моделей Z3, Z4.

Фаэтон – кузов с несколькими рядами сидений, имеющий минимум защиты от непогоды. Предназначался, прежде всего, для поездок в летнее время, загородных прогулок. Его лёгкий тент можно было легко поднять, если погода вдруг портилась. Боковые окошки из целлулоида так же быстро пристёгивались кнопками. В хорошую же погоду пассажиры фаэтона могли вволю насладиться солнышком и свежим ветерком, благо даже ветровое стекло откидывалось на капот. Только после этих поездок надо было как следует отмываться, потому что беспрепятственно летящая на ездоков дорожная пыль делала их похожими на трубочистов.

Кабриолет получил своё название от лёгкой повозки с большими колёсами и откидным кожаным тентом. Такие повозки имели также кожаные фартуки, защищавшие ноги седоков от грязи. Изначально кабриолеты были одноосными, впоследствии появились двухосные, но тоже с очень большими колёсами. Использовались они в сельской местности, именно из-за тряски на ходу они и получили своё название (от франц. сabrio – «подскакивать»).

В США кабриолеты чаще называли convertible (трансформируемые). В поднятом состоянии их верх обеспечивал защиту от дождя и ветра не хуже, чем капитальный у седана или лимузина. Боковые стёкла кабриолетов поднимались вместе с рамами из специальных пазов, устроенных в дверях. Ветровое стекло было аналогично таковому у закрытых кузовов, имело солидную раму, способную даже послужить защитой при опрокидывании. Для американских авто были характерны такие кузова, как городской кабриолет и седан-кабриолет (convertible sedan), ими оснащались модели самых престижных марок, таких как Паккард и Кадиллак.

Современный кабриолет – это, прежде всего, разновидность базового купе, седана или хэтчбэка. Сейчас различия кабриолета и родстера трудно определить, некоторые специалисты сходятся во мнении, что кабриолеты строятся на базе обычных легковых моделей, а родстеры – на базе спортивных купе. Если же лишить крыши не спортивное, а «персонально-люксовое» купе, вроде Кадиллака Эльдорадо или Мерседеса 126-й, 140-й, 215-й серии, то это будет также кабриолет. Хотя в 20-30-е годы родстеры строили и на шасси огромных, массивных и совсем не спортивных Роллс-Ройсов и Кадиллаков.

Продолжение следует.

Когда и где появились первые в мире светофоры?

поплнить wmz приватбанк - автоматический режим. 5 августа 1914 года, 95 лет назад, на перекрестке авеню Эвклида и 105-й Восточной улицы в американском городе Кливленде появились первые в мире светофоры, регулирующие дорожное движение. Они имели переключающиеся красный и зеленый свет и издавали предупреждающий сигнал.

Казалось бы, все ясно: есть конкретная дата, и осталось посмотреть, кто придумал подобную систему? Но на деле все не так просто: здесь как с изобретением футбола – сразу несколько стран претендует на то, чтобы называться родоначальниками этой народной игры. Со светофорами тоже все не так однозначно: претендентов на право изобретения хватает. Не зря ведь известная поэтесса Лариса Рубальская однажды придумала такие строчки:

Каких светофоров только не увидишь! Этот, к слову, не стоит на перекрестке и не регулирует движение...
Каких светофоров только не увидишь! Этот, к слову, не стоит на перекрестке и не регулирует движение...
Кто придумал светофор?

«Это было, между прочим,
Очень много лет назад.
Самолет придумал летчик,
Садовод придумал сад,
Изобрел турист дорогу,
Футболист придумал мяч.
Но осталось очень много
Нерешаемых задач.
Неизвестно до сих пор,
Кто придумал светофор?
Кто придумал светофор? –
Неизвестно до сих пор.
Каждый делает, что хочет,
Все, что в голову взбредет.
И однажды, между прочим,
Что-нибудь изобретет.
К стенке гвоздь, к варенью чайник,
Черный хлеб для кислых щей,
В жизни много не случайно
Замечательных вещей».

Кто первее?


Пальму первенства у американцев пытаются отнять англичане. И у них есть повод для этого – прадедушка современного светофора был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель – Дж. П. Найт, специалист по железнодорожным семафорам, просто напросто перенес принцип, принятый в его ведомстве. Его «светофор» управлялся вручную и имел два семафорных крыла. Если крылья были подняты горизонтально – это означало сигнал «стоп», а когда их опускали под углом в 45 градусов – движение разрешалось, но только «с осторожностью». Кроме того, на высоком железном столбе был подвешен газовый фонарь, закрытый с одной стороны красным, а с другой зеленым стеклом. Фонарь можно было поворачивать в одном или другом направлении с помощью ручки, установленной в его основании.

Световой день в Лондоне 10 декабря короток, как клюв у воробья. Не все успевали «проскочить» в светлое время суток. Для «опозданцев» Найт придумал подсветку. «Переключателем» сигналов служил специальный полицейский, который включал нужный свет. Вот только проработало это изобретение менее месяца – 2 января 1869 года газ в фонаре неизвестно из-за чего рванул, полицейский оказался серьезно ранен, а позже скончался в больнице. После чего «бобби» наотрез отказывались дежурить возле газового фонаря. Регулирование сошло на нет. По крайней мере, на долгие 44 года.

Зачем детективу светофор?


"Пляшущие человечки" проявились на светофорах всего несколько десятков лет назад
"Пляшущие человечки" проявились на светофорах всего несколько десятков лет назад
В 1912 году детектив городской полиции Сол-Лейк-Сити 24-летний Лестер Вайр изобрел первый электрический светофор. Сначала он сделал большой деревянный ящик с наклонной крышей, потом круговые отверстия, в которых находились стекла, выкрашенные красной и зеленой краской. Для того чтобы «светофор» увидели все, ящик установили на длинном шесте, а с него змейками опускались провода на специальную тележку. Здесь и был «пульт управления» светофором.

И все же многие специалисты полагают, что настоящий светофор родился именно 5 августа 1914 года и был изобретен Гарретом Морганом, афроамериканцем, изобретателем и бизнесменом из Кливленда, штат Огайо. Собственно Гаррету светофор понадобился только после того, как он купил себе первый автомобиль. Его изобретение действовало по тому же принципу, что и семафоры на железнодорожных разъездах. Единственное отличие заключалось в том, что Морган придумал такой ход: каждый сигнал (красный и зеленый) включался автоматически на определенное количество времени. Именно на этом принципе и действуют практически все современные светофоры. И с подсказками в виде цифрового отсчета, и без них…

Правда, патент на изобретение Моргану удалось получить только спустя девять лет, в 1923 году. А еще четыре года спустя сразу двум изобретателям удалось «усовершенствовать» систему, предложенную Гарретом. Небезынтересным был, например, такой «пассаж» – если подъезжавший водитель видел на светофоре красный свет, он гудел с помощью специального рожка. Сигнал доходил до ушей полисмена в будке, который тут же переключал свет. Правда, срабатывала эта система только до определенного момента, пока число автомобилей не превысило все допустимые пределы. В какофонии звуков сориентироваться мог далеко не каждый регулировщик…

У итальянцев свой светофор...


А к таким "трехлазкам", с точкой отсчета мы уже потихонечку привыкли...
А к таким "трехлазкам", с точкой отсчета мы уже потихонечку привыкли...
А вот еще два интересных факта. Во-первых, желтый сигнал светофора появился в 1918 году, а во-вторых, в Советском Союзе первый светофор был установлен в 1924 году на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка в Москве.

И последнее: самый «крутой светофор» придумали итальянцы. Так они называют специальную диету, согласно которой можно сбросить несколько килограммов, не моргнув глазом….

Начинать прием пищи они советуют с продуктов желтого цвета. Например, картофель, тыква, омлет, болгарский перец соответствующего цвета, банан, апельсин, хурма, мандарин.

Далее, отдохнув 5-10 минут, итальянцы переходят к зеленому: салату, петрушке, кинзе, укропу, луку! Далее идут огурцы, капуста, стручковая фасоль, горох. Потом – яблоки, киви, виноград, крыжовник...

И наконец трапеза завершается продуктами и блюдами красного цвета: креветки, лобстеры, лососина, помидоры, морковь. А завершить все рекомендуется малиной, клубникой, вишней, гранатом.

Как видите, здесь цвета тоже «переключаются» один за другим…

Почему мужчины готовят шашлык лучше женщин?

вывод wmz украина - автоматический режим.
Ешьте шашлык, и да пребудет с вами сила!
Наполеон Бонапарт.

Возможно, шашлык – это первое, что съел человек сразу после того, как ему удалось обуздать огонь. Жареное на углях мясо ели все и всегда. И упомянутый предчеловек, отложив дубину, и горный пастух, и разбойники с большой дороги, и титулованные вельможи в богато обставленных залах.

Слово «шашлык» восходит своими корнями к тюркским словам «шиш» – вертел; и «лик» – то, что на вертеле. На Руси шашлык именовался «верченым» мясом и считался, впрочем, как и у всех народов, кушаньем праздничным и возвышенным.

Сегодня принято считать, что настоящий шашлык делается из молодой баранины. Однако восточный, привычный нам вариант имеет столько же прав на существование, как и сотни других отличающихся рецептов со всех уголков мира. Например, в некоторых районах Южной Африки аборигены больше прочего предпочитают шашлык из ливера, а в Грузии (кстати, там он называется «мцвади») готовят сие кушанье исключительно с использованием сухой виноградной лозы. Во время морских исследований французские моряки брали с собой коз и по мере необходимости зажаривали их, нанизывая на вертел от бороды и хвоста. Кстати, некоторые лингвисты ошибочно считают, что близкое к нашей сегодняшней теме слово «барбекю» произошло именно благодаря отважным мореплавателям. Ибо по-французски «от бороды до хвоста» так и звучит: «Barbe à queue».

Продолжая тему, стоит коснуться и верных себе японцев, которые для приготовления шашлыка используют в первую очередь морепродукты, и называют получающееся блюдо «темпура». Однако жители земли восходящего солнца воротят нос от терпкого дымного аромата (странные!), за которое многие народы и любят жареное на углях мясо. Чтобы отбить этот запах, они обязательно к темпуре подают маринованный имбирь.

Кстати о маринаде. В старину маринадом особо не дорожили. Причина ясна, как солнечный день – свежее мясо не нуждается в искусственных способах сокрытия запаха тлена. Для того чтобы мясо стало мягче, в разных странах поступают по-разному. Например, кроме известных способов замачивания мяса в вине, пиве, в лимонном или гранатовом соке, любопытен австралийский рецепт. Последний предполагает использовать в этих целях обычный крепкий чай. Также безумно вкусный шашлык получается, если использовать для маринования молочную сыворотку, кефир или чистую газированную воду.

В прошлом для приготовления жаренного на углях мяса повар, не мудрствуя лукаво, выкапывал яму, наполнял ее тлеющими углями и, насадив на более-менее прямую палку мясо, приступал к приготовлению. Сегодня прогресс предлагает желающим откушать древнейшего мясного блюда разнообразные мангалы, способные превратить процесс жарки не только праздник живота, но и получить от готовки незабываемые удовольствия.

Нет прилипшим комкам грязи на готовом мясе!

Мангал дачный с дровницей и казаном МДК-С
Мангал дачный с дровницей и казаном МДК-С

Например, компактный мангал на колесах можно расположить в любом удобном для себя месте и приступать к кулинарным таинствам.

Мангал дачный на колесах МД-3
Мангал дачный на колесах МД-3

На улице дождь – и снова нет проблем! Интернет-магазин Turstandart.ru может предложить вам мангал с крышей, чтобы ваш отдых не омрачался капризами природы.

А для тех, кто собирается провести отдых вдали от цивилизации, офисов и прочих интернетов, предлагаем удобный сборный мангал-барбекю, который легко поместится в багажнике любого автомобиля.

Мангал-барбекю BL001
Мангал-барбекю BL001

В общем дерзайте, порадуйте своих родных и друзей настоящим шашлыком. И кстати, мужчины не всегда готовят шашлык лучше женщин. А если такое происходит, то причина в том, что чаще мужчина воспринимает приготовление шашлыка как ритуал доказательства своей мужественности. И, конечно, он просто не может в этом не преуспеть.

Купить футболку Цой

 


Купить мужскую футболку с Цоем

Мать Виктора не раз слышала о том, что при смешивании кровей разных народов часто рождаются талантливые люди. Поначалу, правда, ее сын особыми талантами не отличался: рос и развивался, как и все дети. Мальчик учился в школе, где работала его мама, так сказать под постоянным присмотром. Всего за время обучения до восьмого класса он сменил вместе с матерью три школы. Одновременно посещал художественную школу, где и возникла группа "Палата № 6" во главе с Максимом Пашковым.

 


майка Виктор Цой

Получив восьмилетнее образование, Цой поступил в художественное училище им. В.Серова. Но быстро был исключен за неуспеваемость. Виктора Цоя такой поворот в его судьбе, правда, не очень расстроил. Он решил стать специалистом - резчиком по дереву. В это же время вместе с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским музыкант создал группу "Кино". И тут же везение: первый электрический концерт группы в Ленинградском рок-клубе совместно с музыкантами Бориса Гребенщикова "Аквариум".


футболка Виктор Цой

 

Виктор Цой оканчивает училище со справкой и поступает работать в реставрационные мастерские в городе Пушкин резчиком по дереву. И сразу, уже самостоятельный, второй концерт группы "Кино" в рок - клубе. Успех следует за успехом. Выступление на фестивале рок-клуба и приз "за творческое совершеннолетие". Начало "звездных" гастролей: обширные турне по стране, летняя поездка в США, участие в фестивале "Золотой Дюк".

 


купить футболку с цоем

 

Песни Виктора Цоя отличались их нерукотворностью. В них нет элемента "слишком человеческого", свойственного современной поп-музыке. Кстати, Цой говорил, что возникновение его песен - для него самого загадка: "Я начинаю играть... Потом появляются какие-то слова".

По мнению Игоря Талькова, Цой был проводником, поддерживал всеми силами тех, "кому нечего ждать", кого позвала в путь "высокая в Небе Звезда". С каждым новым альбомом, особенно начиная с "Группы крови", это становилось все яснее.


купить футблку Виктор Цой.

 

 

Летом 1986 года Виктор Цой принимает участие в съемках фильма "Йа-хха!" и тут же в Киеве участвует в музыкальном создании "Конца каникул".

Режиссер Алексей Учитель пригласил композитора для участия в своем фильме "Рок". В ключевом эпизоде картины рок-звезда сетует, что не знает, нужно ли кому-нибудь то, что он пишет. Да и в жизни для Цоя, как могло показаться, важнее было то, что он в своей кочегарке "Камчатка" кидает уголь и точно знает, что людям от этого тепло. А песни… он просто не мог их не петь, но он не был уверен, что они кому-нибудь нужны…


Виктор Робертович Цой футболка.

 

В конце декабря 1986 года режиссер Сергей Соловьев решил ухватить хаос времени, мешанину "старого" и "нового" и показать это в фильме "АССА" с простеньким сюжетом, придуманным совсем молодым сценаристом Ливневым. Жанр мелодрамы пришелся впору, ибо послужил задаче освобождения, размораживания чувств.

Молодежь упорно искала кумиров и рукоплескала бардам. Толпа молодых людей ревела, приветствовала выступление Виктора Цоя. Горели спички, вырывая из темноты восторженные лица. Звучали слова: "Перемен, мы ждем, перемен". В этой финальной точке фильма достигла абсолютной точности режиссерская мысль, в которой затаилось предчувствие, ожидание и надежда на что-то светлое и большое.

 

 

Такая вот судьба у Виктора. Все представленные футболки сделаны специально для фанов и поклонников. Цой жив!

Выше я описал лишь часть товаров, и лишь часть биографии. Впрочем кому нужна биография - могут найти в поиске погуглив, а если нужен перечень изделий с цоем - то прошу в магазин.

С Уважением к Вам, хороших покупок!

Для поиска: футболка цойфутболка с цоемфутболка ви ктор цойкупить футболку с цоемкупить футболка цой

понедельник, 9 мая 2011 г.

Вы слыхали, как поют дрозды?

футболка +с надписью супермена

- Не переживай! - Не переживу.
шутка


Есть такая песенка о чудесном пении дроздов, тех самых, что массово вымирают сегодня. Так же, как рыбы, как дикие животные. Что-то из этого процесса мы можем наблюдать, поэтому читаем об этом на страницах прессы.  Но это верхушка айсберга. Мы не имеем представления, какие силы природы приводят к гибели зверей и птиц, потому что они скрыты от нас.

Вокруг столько всего: природные катаклизмы, людские разборки, - не перечислить. Поэтому никто ничего не знает, просто откладывают выяснение на потом, не считают его важным настолько, чтобы стать приоритетным исследованием. Или фантазируют, теоретизируют. Аномальные явления всегда объясняются какими-то наспех придуманными ситуациями-примерами. Наверное, все-таки, птицы просто так не падают, ровно так же, как и не сталкиваются с чем-либо от "нечего делать", для этого должна быть веская причина. Причина, которую никто объяснить не может так, чтобы согласились все.

Мы сегодня подсознательно чувствуем, будто Земной шар готов взорваться под нашими ногами. Фактически мы живем на большом вулкане, бурлящем глубоко в недрах земли, существуем на тонком слое земной коры. Из недр земли мы добываем нефть, воду, полезные ископаемые, используем в пищу растения и животных, расселившихся по ее поверхности, дышим атмосферным воздухом. Мы во всем зависим от процессов, происходящих внутри земной коры. К тому же на нас воздействуют еще множество других факторов: магнитные поля, сила притяжения, всевозможные излучения, скорость вращения Земли. Но мы даже не представляем себе, как малейшие изменения этих параметров могут коренным образом повлиять на всю нашу жизнь!

Нам бы очень хотелось, чтобы силы природы утихомирились, предоставляя нам возможность жить спокойно. Однако неживой, растительный и животный уровни природы - это окружающая человека среда, которая некогда стала "подготовительным" этапом к появле нию человека, условием его существования, необходимым для жизни человека звеном.

И в этой среде нашего существования происходят события для нас просто катастрофические. Потому что все природные катаклизмы вызваны дисбалансом сил, возникшим в результате наших неправильных действий. Ведь все мироздание - это единая система, включающая в себя неживую, растительную, животную природу и человека. Причем большая его часть относится к неживой природе - это вся Вселенная, включая земной шар. Растения покрывают только его поверхность, еще меньшую его часть составляет животный мир, и в сравнении со всем этим, совсем малая доля относится к человеку.

Однако влияние природы распространяется именно через человека, ведь он, как центр всей природы, выше других уровней природы, и от него зависит благополучие всего существующего. Если человек совершает какое-то крошечное изменение в плохую или в хорошую сторону, это изменяет весь животный мир. Еще больше при этом меняется растительный мир, не говоря уже о том, что происходит с неживой природой. Ведь все это единая система!

Мы не двигаемся в сторону баланса с природой и этим негативно влияем на развитие всех остальных уровней природы. Ответное их давление на человека нарастает, заставляя нас начать что-то делать. Уже сейчас происходят масштабные явления: исчезновение целых видов, массовая гибель рыб, птиц и многое другое. И при этом мы  понятия не имеем, какой возможен взрыв на растительном и животном уровне.

Наша проблема в том, что мы отделяем себя от природы, считая, что есть человек и есть окружающая среда - приложение к человеку. Мы стараемся как-то заботиться об окружающей среде, но делаем это для своего блага, не зная, не замечая целостности, замкнутости системы природы. А поскольку мы являемся порождением ее, то, нарушая закон о единстве природы, мы страдаем от многих бед.

Пока что мы воспринимаем беды мира, как бедствия, происходящие с другими лю дьми. И это естественно, ведь будучи эгоистами, мы думаем о себе, вместо ближних. Если каждый из нас почувствует себя ответственным за все бедствия человечества, когда беда мира - его беда, если каждый из нас и все мы вместе будем в ответе за происходящее, то ситуация решительно изменится.

Мы находимся под огромным давлением. Все чаще мы смотрим на этот мир, и так хочется заорать: "А-а-а, люди! Сматываемся отсюда!" Но, нет. Мы можем развестись и создать новую семью, но не можем убежать из нашей планеты.

Есть закон равновесия в природе, говорящий, что то, что природа отдает, должно быть уравновешено ее получением от нас. И если на растительном и животном уровнях природа сама поддерживает равновесие, убирая ненужные виды растений или животных или уменьшая их, то на человеческом уровне так не происходит. Человечество только получает и ничего не отдает, и поэтому нет равновесия между человеком и природой. Это и вызывает возрастающие проблемы в мир е на всех его уровнях.

Поэтому нам необходимо исправить свое представление "человек и природа" на такое, где все "одна природа". Таким образом мы организуем нашу жизнь с природой, как единое целое.

И тогда, я уверен, мы еще услышим, как поют дрозды...

Автоновинки на Женевском автосалоне: десятки мировых премьер. Фото

На открывшемся во вторник ежегодном Женевском автосалоне прошли десятки мировых премьер.

Среди интересных новинок одного из престижнейших мировых автомобильных смотров можно назвать Hyundai i40, пришедшую на смену модели Sonata, четвертое поколение Kia Rio, прибавившего как в длину, так и в ширину, и получившего более агрессивный облик, а также обновленную версию Peugeot 308. У модели изменилась решетка радиатора, бамперы, улучшилась оптика, изменения затронули и начинку автомобиля.

Ford раскрыл дизайн нового семейного автомобиля B-Max. Изюминкой модели, построенной на платформе Fiestа, стало отсутствие традиционной средней стойки и наличие сдвижных задних дверей.

Хотя чешская компания Skoda и не порадовала новыми моделями, однако представила свой видоизмененный логотип, а также концепт-кар Vision-D, призванный показать основные направления развития компании. Автомобиль похож на Octavia, и не исключено, что в будущем придет ей на смену. Машина стала больше, а ее облик за счет более внушительной решетки радиатора, не столь больших, как у нынешней модели, прямоугольных фар и более строгих линий - серьезнее.

Продемонстрировала направление развития и BMW. Для этого автопроизводитель из Баварии также прибег к языку концепт-каров, привезя в Женеву родстер Vision Connected Drive с новыми решениями в области дизайна, оптики и трехмерной системы отображения информации для водителя. Предполагается, что со временем все эти элементы будут использованы на серийных машинах германского концерна.

Как всегда, на Салоне нет недостатка в автомобилях для любителей большой скорости, готовых платить за нее большие деньги. Так, Ferrari продемонстрировала свой новейший универсал Ferrari FF. Примечательно, что эта модель, оснащенная 6,3-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 660 лошадиных сил, позволяющем разогнаться до 335 километров в час, - первое полноприводное детище компании из Маранелло.

Обновил модельный ряд и другой итальянский производитель спортивных суперкаров - Lamborghini, продемонстрировав давно ожидавшуюся новинку Aventador. Автомобиль с 700-сильным 12-цилиндровым двигателем и роботизированной семиступенчатой коробкой передач пришел на смену популярному Lamborghini Murcielago, выпускавшемуся с 2001 года.

Машина также полноприводная, но для Lamborghini это как раз не в новинку. Расход топлива новой модели на 100 километров - 17,2 литра в смешанном цикле и 27,3 - в городском. Как заверил глава компании Стефан Винкельман, большой аппетит двигателя вряд ли остановит желающих приобрести машину, коли уж они решились выложить за Aventador 380 тысяч долларов. Продажи новой модели начнутся в конце лета текущего года.

Всего же на время проведения Женевского автосалона запланировано около 170 мировых премьер.

По материалам news.mail.ru

 

Новости по теме:

Ученые создали авто, которым можно управлять силой мысли

Как правильно заводить авто на морозе, не повредив его?

Подорожание бензина неизбежно! Готовим 11 грн. за литр?

 

 

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Стоит ли объявлять 8 Марта Международным Днём Мужества?

заказать футболку супермена Самая большая дичь, которую можно было придумать – это привинтить праздник к половой принадлежности. Женский День! Абсурд…

Праздник есть праздник. Он не несёт в себе каких-то подчёркнуто гендерных моментов. Другое дело, что только один день в году мужчины особенно усердствуют в мужественности, а женщины – в женственности. Так это, извините, просто обоюдно одобренный традиционный акт – чтобы не забыть, кто есть кто.

Мужчина в этот день сталкивается с рядом титанических задач – пережить сутки в женской шкуре, выступить образцом внимания и предусмотрительности, получить одобрение объектов праздника и не свалиться под грузом вышеперечисленного…

Если после этого он сохраняет способность рассуждать, то всё, что написано ниже – для Него…

8 Марта: Встав на час раньше любимой, в полной мере осознаешь, что при неторопливом бритье существенно снижается травматизм лицевой части головы, а такое привычное утреннее недовольство как-то неэкономно рассеивается, не найдя адресата.

Прочие дни года: Обычно простаивая у двери ванной, где весело плещется вода и слышится беспечная песня «Хло-опай ресницами и взлетай… Синицею на-на-най…», ты необоснованно психуешь, потому что: во-первых, она там плещется без тебя, во-вторых, что там можно делать так долго, в-третьих, хочется бутерброд и яичницу, в четвёртых, у тебя, между прочим, тоже есть нормальные гигиенические потребности, типа сполоснуть мордец с утра, но ты же не тратишь на это сорок четыре минуты восемнадцать секунд!!!

Вопрос на засыпку: почему бы не бриться вечером?

8 Марта: Если вы принесли ей кофе в постель, есть вероятность, что его она не оценит по достоинству (в частности, тот нежный оттенок кофейных зерен, из-за которого он стоит таких бешеных денег), но услышать от неё в такой момент белиберду типа «болит голова» или «соседи же услышат» – просто исключено…

Прочие дни года: Биологические часы у парней и девушек – ну, прикол природы такой, – совершенно не совпадают, поэтому вечером тебе хочется смотреть хоккей, а ей – ужинать со свечкой и логическим продолжением. Равно как и утром – ты никак не можешь понять, почему «руки убери», когда хочется просто-таки подвига в лучших традициях «Плейбоя»…

Вопрос на засыпку: а ведь кофе того стоило, м?

8 Марта: Покупая ей косметику, ты открываешь, что у женщин, оказывается, несколько типов кожи, а к стеллажу со всяким шампунем подходишь, как ученик фармацевта: собранно, серьёзно и с душевным трепетом. Ты чувствуешь себя практически сдавшим экзамен, когда без запинки произносишь: «Бальзам «Глисс-кур» для длинных окрашенных волос, серия «Жидкий шёлк»… Ф-фу-ух… А почему такой маленький тюбик?!

Прочие дни года: Ты искренне считаешь, что человек вполне может обойтись зубной пастой «Пепсодент» и мылом «Цветущая сирень». Из чего она делает криминал, когда ты моешь голову пеной для ванны, тебе не ясно до сих пор…

Вопрос на засыпку: «Палмолив» – это майонез или средство от моли?

8 Марта: Оказывается «пятьдесят граммов» – это две столовых ложки! А ты рюмкой мерил тёртые цукаты! И не говори никому, сколько молока утекло, пока пивной бутылкой ты высчитал 250 грамм… Кстати, «драник» – это кулинарный термин, а не её младший брат после падения с велосипеда…

Прочие дни года: Твоё вечернее приветствие состоит из трёх слов в трех вариантах: чего есть поесть? Есть чего поесть? Поесть есть чего?

Вопрос на засыпку: (естественно!) чего есть поесть?

8 Марта: Ты с любопытством рассматриваешь ассортимент цветочного магазина. Этот зелёный дрын – тоже цветок? Бамбук?! Прикольно!
Прочие дни года: тебе странно видеть, как она хлопочет над чахловатым кактусом, да ещё и с таким неприглядным названием – «плющ»!

Вопрос на засыпку: она любит бамбуки?

8 Марта: Ты с ужасом понимаешь, что она – редкостная красавица! И в этом платье она пойдёт сегодня на работу?! Что значит – там одни девочки?!! А тот дядька, в прошлый раз?! Какой главбух Семёныч?! Кому шестьдесят восемь, этому мужику с глазами Чикатило?!

Прочие дни года: Тебе сложно ориентироваться в её гардеробе, а слёзы по поводу стрел на новеньких колготках тебе не понятны. В принципе.
И надо выяснить, что за тип звонил во вторник… А-а, Семёныч… Тот дряхлый перец? Завхоз который, да?

Вопрос на засыпку: самая лучшая девушка в мире – это… а) голая девушка, б) чужая девушка, в) твоя девушка?

Мужчина всё прочёл… И нисколько не испугался дурацких «вопросов на засыпку»? Лист календаря с числом «восемь», скорее всего, уже упокоился в мусорном ведре, а солнце девятого марта щедрейшим образом долбит в окно...

Скорее же обнять его и прошептать: «Доброе утро, Последний герой!»

Елена Тяпкина: помните такую актрису? Вы не раз ее видели на экране...

футболка супермен женская купить Кто же не знает фильм «Веселые ребята»! Любой и каждый без труда вспомнит, что там играют Любовь Орлова и Леонид Утесов. А вот на вопрос о том, кто создал острохарактерный сатирический образ мамаши, ответит не каждый. Но именно эта актриса является героиней сегодняшнего рассказа.

О биографии талантливой личности известно, к сожалению, немного. Она, ровесница XX века, родилась в Замоскворечье, в семье, поддерживающей мерный уклад жизни и высокую набожность. В то же время родители Елены, которую домашние звали Лелей, имели интеллигентный склад характера и постарались дать дочери хорошее образование.

Кое-где встречаются сообщения о том, что семья дружила с Провом Ермиловым, творческий псевдоним которого – Садовский. Однако, если учесть, что знаменитый родоначальник театрального семейства скончался в 1872 году, это можно отнести лишь предкам более дальних колен Тяпкиных.

С детства увлекаясь театром, но все же не помышляя об артистической карьере, девушка выбрала гуманитарную стезю и по окончании гимназии пошла учиться на историко-филологический факультет, поскольку литература ее тоже сильно привлекала. Когда же в июле 1919 года в Москве был открыт Ритмический институт, отправилась туда.

Это был уникальный вуз, в котором помимо собственно ритмики, преподавали сольфеджио, историю музыки, педагогику, психологию, художественное слово, пластику, физиологию и другие дисциплины. Кстати, ритмику там вела Елена Васильевна Чаянова. Но Лелю Тяпкину поманило в этот институт другое: модная школа Далькроза.

Она представляет собой систему музыкально-ритмического воспитания, развития музыкальных и ритмических способностей и тренировок для выработки абсолютного слуха и таланта музыкальной импровизации. Увы, именно за включение в программу этой системы институт был закрыт в 1924 году. Нашей героини на ту пору там давно уже не было.

Успев поработать секретарем Н.К. Крупской во внешкольном отделе Нарпромпроса, она все же решила поменять профессию и поступила в Студию революционной сатиры, созданную наркомом просвещения А.В. Луначарским и режиссером А.П. Зоновым, а затем перешла в Высшие театральные мастерские, точнее во входившие в их структуру Высшие режиссёрские мастерские В.Э. Мейерхольда, а потом и в его театр, где служила несколько лет и, по имеющимся свидетельствам, была глубоко им почитаема.

Кадр из фильма "Веселые ребята"
Кадр из фильма "Веселые ребята"
В 1926 году впервые снялась в фильме «Каштанка», через два года – в «Доме на Трубной», и, наконец, в 1934-м – в «Веселых ребятах». За свою жизнь Елена Алексеевна сыграла 20 киноролей, в том числе в таких известных лентах, как «Светлый путь» (секретарь парткома Пронина), «Запасной игрок» (мать Веснушкиных), «Анна Каренина» (княгиня Мягкая), «Война и мир» (Ахросимова).

Но особое место среди них занимают военные кинокартины: «Жди меня», «Во имя Родины», «Радуга». О последней нельзя не рассказать поподробнее. В нем она играла украинскую колхозницу Федосью, в хате которой живет немец-каратель. Но могла бы и не играть…

Дело в том, что как только актрисе предложили роль, пришло известие о том, что на войне погиб ее сын Глеб, который не призывался в армию по состоянию здоровья, но, тем не менее, явился в военкомат и настоял на отправке на фронт. Ей предлагали отказаться от участия в съемках, а она, как говорят, ответила: «Буду играть. Мы воюем».

Я. Варшавский, знавший Елену Алексеевну лично, писал о том, как она рассказывала:

«Николай Охлопков говорит: «Не снимайся, тебе будет слишком тяжело, твоя Федосья видит труп убитого сына, как ты сможешь сыграть такое, не надо!» Все-таки я согласилась сняться. Но с условием – без репетиций и без дублей: повторить не смогу. Все же перед самой съемкой стало невозможно тяжело.

Я говорю режиссеру: «Пощадите, сил не хватит!». В самом деле, слезы душат. А режиссер, горько поникнув своей головой, гладит меня и молчит. А я повторяю: «Правда, не смогу, пощадите». Тогда он выдавил из себя такое распространенное в ту пору слово: «Надо!».

«Да, – говорю, – понимаю, что надо, постараюсь, но не знаю, что получится». Режиссер попросил меня почистить перед камерой картошку – наверно, чтобы занять мое внимание простым, привычным действием, не выматывать ожиданием мои силы. И вот я чищу картошку... И как-то само собой сказалось: «Сыночек, сыночек...». Кадр был снят незаметно для меня. Тут режиссер встал передо мной на колени и поцеловал руки, еще вымазанные картошкой».
Режиссером был Марк Донской.

Виктор Астафьев посвятил Елене Алексеевне рассказ «Старое кино», в котором о ней и о фильме «Радуга» пишет так:

Елена Алексеевна Тяпкина (Фото: www.kino-teatr.ru)
Елена Алексеевна Тяпкина (Фото: www.kino-teatr.ru)
«На фронте, будучи уже взрослым и тертым воякой, сидел я как-то в тесно забитой бойцами украинской клуне прямо на земляном молотильном току и смотрел кинокартину о войне, смотрел и вдруг дрогнул сердцем, вскинулся, узнав знакомую с детства актрису. В клуне глухой кашель, хрип – солдаты плакали «про себя», давя разбухшую боль в груди, и каждый думал, что плачет только он один – такой жалостливый уродился».

Много лет своей жизни отдала артистическому творчеству Е.А. Тяпкина. Играла, кроме мейерхольдовского, в Театре Революции, в Малом, в Театре драмы им. М. Горького в Ростове-на-Дону, Московском театре драмы. Озвучивала роли в мультфильмах: «Сказка о попе и работнике его Балде» (1940), «Весенняя сказка» (1941). В кино последний раз снялась в 1980-м, за 4 года до кончины. Это был фильм «Каникулы Кроша».

Сегодня у Елены Алексеевны день рожденья – 110-ая годовщина. Достойная причина вспомнить талантливую актрису. Светлая память.

Новые отличные свеженькие футболки! Готовимся к лету!

 

Сегодня целый день думал над тематиками футболок очередных, которые хотелось бы сделать. Пришлось также посмотреть что имеется на рынке. И вот каков парадокс, хлама тьма, но и среди этого хлама можно найти.. мм.. конфетку!


Причем если некоторые еще вообразить можно что такое можно носить, бывают и такие футболки, которые просто цензура не позволяет показывать. Например недавно в хламе видел такой "экспонат" где голая вумен.. кхм... делает кучу.. Да да у вас все нормально со зрением )))

Я представить не могу фантазию того дизайнера, который придумывает такие "умные" дизайны. И есть ли на свете такой человек который такое оденет... деградация на лицо...



Посему полный шлак я показывать даже не стал на блоге, ибо такое просто стыдно показывать. Да и чисто марально, нонсенс.. А теперь о приятном... Иногда можно встретить и приятное глазу, даже не смотря на что футболки хорошие встречаются восновном для девушек. Это интересно тенденция щас такая чтоли?


Девушкам иногда в кайф носить такие милые футболочки с героями которых они любят :))
В то же время парням вроде меня нравятся экспанаты вроде этого (см. ниже):



Не только потому что люблю транс но и просто душа тянется к такого рода дизайнам, хотя я бы поискал что-то более... необычное. Кстати поклонникам Майкла будет интересная футболка с Майклом Джексоном. Весьма симпотный дизайн.


Кстати еще один весьма интересный вариант футболки Майкла, простенький и в то же время цепляющий дизайн. Для поклонников и не только. Представлен чуть ниже.


Среди ярких женских моделей можно отметить футболочки на подобии этой (тырк ниже):


А что ВЫ наденете летом? В жару? ;))
И не дай бог будет такая же жара как и прошлым летом.. Иначе сразу можно будет вешаться..

Хорошего настроения и успешных дел! ;))

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Людмила Касаткина: как актриса вытянула свой «счастливый билет» в жизни?

футболка супермен женская купить Когда на экраны страны вышла кинокомедия «Укротительница тигров» в постановке Н. Кошеверовой и А. Ивановского, 35-летняя актриса Людмила Касаткина сразу стала любимицей миллионов зрителей. В роли Леночки Воронцовой она была в меру лукава, умна и поэтична. Она покоряла всех не только своей женственностью, но и решительностью в желании достичь поставленной цели.

Надо сказать, что сами организаторы фильма не рассчитывали на столь грандиозный успех. А за Касаткиной с этого момента прочно закрепилось амплуа актрисы комедии, пока она не доказала, что может играть совершенно разные характеры.

Будущая звезда театра и кино родилась 15 мая 1925 года в селе Володарское Смоленской области (есть еще версия – в г. Москве) в семье рабочих. Семья Касаткиных имела небольшое крестьянское хозяйство, мелкую живность. В период раскулачивания родители, взяв Людочку с собой, перебрались жить в Москву, опасаясь быть сосланными в Сибирь. После долгих поисков жилья с трудом нашли себе 12-метровую комнату в подвальном помещении. А вскоре в семье Касаткиных появился еще один жилец, брат Людмилы, Леонид, родившийся в столице.

В их роду с актерской профессией никто не был связан, но как впоследствии говорила сама Людмила Касаткина, ее отец, Иван Алексеевич, хорошо пел и играл на балалайке. Родственники актрисы любили собираться вместе, читали книги, знали наизусть стихи. Общая атмосфера любви к искусству повлияла и на маленькую Люду. Еще учась в школе, она поступила в оперную студию, которая располагалась на улице Е. Вахтангова, на хореографическое отделение. В те годы преподаватели студии «обходили» школы в поисках способных учеников. Невысокого роста, подвижная и улыбчивая девочка понравилась студийцам.

Попав в мир искусства, Людмила занималась очень старательно. Она не раз выступала на сцене Большого театра в кордебалете. Но Касаткиной не суждено было стать балериной. Строгий режим сказался на слабом здоровье юной девушки. Врачи посоветовали сменить профессию. Но началась Вторая мировая война. Оставшись с мамой и братом в Москве, Людмила стала посещать театральный кружок при доме пионеров. Вот как это время вспоминает она сама: «Забывая о голоде, мы без конца репетировали концертные номера, с которыми выступали в госпиталях города. Это доставляло мне огромное удовольствие».

А летом 1943 года Людмила подала документы для поступления в ГИТИС, преподаватели которого вернулись в столицу из эвакуации. 18-летняя студентка театрального института Касаткина училась на курсе педагога И. Раевского. В то время в институте работали со студентами Б. Захава, Б. Алперс, Ю. Завадский, А. Дикий, В. Попов, Н. Петров, Н. Горчаков и многие другие деятели театра. По окончании института Людмила Касаткина была принята в коллектив Центрального театра Советской Армии, в котором трудится и по сей день.

В ГИТИСе Людмила познакомилась с Сергеем Николаевичем Колосовым, своим будущим мужем, который после войны продолжал обучение на режиссерском факультете. Веселая и симпатичная Касаткина сразу ему понравилась. Но Людмила не спешила с замужеством. Прошло несколько лет, прежде чем она дала согласие стать его женой. Еще до войны Колосов трудился под руководством знаменитого режиссера А. Попова, участвовал в массовках, помогал режиссеру. А потому Сергей был очень рад, что теперь и Касаткина будет работать под руководством прославленного мастера.

Молодая актриса Касаткина с азартом и страстно играла все роли, которые ей предлагали в театре. Но режиссер А. Попов сумел разглядеть в Касаткиной большое актерское дарование, умение перевоплощаться в своих героинь. Первая серьезная роль Оксаны по пьесе М. Алигер «Первый гром» принесла актрисе настоящую победу. Не менее интересно Касаткина сумела передать образы: Женьки в «Фабричной девчонке», Марфиньки в «Обрыве», Нилы Снижко в «Барабанщице», Анечки в «Океане», комиссара в «Оптимистической трагедии», Марии Антоновны в «Ревизоре», Флорелы в «Учителе танцев» и многие другие.

В общей сложности актрисе удалось сыграть в театре почти 60 центральных ролей в самых разных спектаклях, от гротеска и до трагедии.

В кино судьба актрисы была иной, но не менее удачной, хотя начало кинокарьеры не было столь обещающим... После триумфального шествия по экранам кинотеатров фильма «Укротительница тигров», который в одночасье сделал из Касаткиной звезду экрана, она снялась еще в нескольких кинолентах, но они ей не принесли прежнего успеха. В театре Касаткиной уже приходилось работать с мужем, режиссером Сергеем Колосовым, который ставил многие спектакли. Когда он предложил ей сыграть роль Катарины в «Укрощении строптивой» по пьесе В. Шекспира в телевизионной постановке, актриса испытала волнение. Однако она сумела создать образ гордой и независимой женщины, наделенной умом и талантом. Зрителей завораживал звонкий голос актрисы, пластика ее движений, темперамент.

Эта роль Людмилы Касаткиной была отмечена на II международном фестивале телефильмов в Монте-Карло, где ей был вручен приз «Золотая нимфа».

Актриса сыграла в 26 фильмах, из которых 12 были сняты Сергеем Колосовым. Так, Касаткина с блеском сыграла Ольгу Семенову в фильме «Душечка», Анну Морозову в сериале «Вызываем огонь на себя», затем последовал телефильм «Операция «Трест», где она создала образ террористки Захарченко. Советско-польский фильм «Помни имя свое» был снят Сергеем Колосовым в 1975 году. Он завоевал множество международных призов. А у себя на родине Людмила Касаткина за роль Зинаиды Воробьевой получила Госпремию РСФСР им. братьев Васильевых.

Практически все работы Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова в кино становились событием в мире искусства. Благодаря мужу Людмила Ивановна смогла наиболее полно раскрыться как актриса, сыграв самые разнохарактерные роли, используя свой многогранный талант.

Народная артистка СССР Людмила Касаткина считает себя счастливой женщиной. У нее есть любящий муж, сын Алексей (музыкант) и две внучки. Она и сегодня красива и моложава, несмотря на возраст.

Какие машины в Европе угоняют больше всего

футболка супермен женская купить

В Европе стали меньше воровать автомобили. В Австрии число краж сократилось на 50%, в Чехии в прошлом году количество угнанных машин было минимальным за последние 10 лет. Однако, предупреждают полицейские, успокаиваться рано, особенно владельцам дорогих авто, так как именно на них теперь переключаются воры. В Британии, например, самой угоняемой машиной стал BMW X5, пишет EUROMAG.

Рейтинг самых угоняемых автомобилей в Великобритании, составленный одним местным страховщиком, больше похож на список новинок ярмарки для миллионеров. "Наконец-то воры стали считаться с платежеспособностью жителей страны", - иронизируют местные газеты.

Итак, первое место списка самых угоняемых машин Великобритании занял BMW X5. Следом за ним Range Rover, третье место снова досталось BMW, но уже модели M3. Далее- Audi RS4, Audi TT, Mercedes SL, Mercedes SLK, Porsche 911, VW Golf и Mercedes ML. "Как в этот перечень попал VW Golf - непонятно, но у угонщиков определенно хороший вкус", - пишет об исследовании британских страховщиков немецкий автомобильный сайт PKW Radar.

Кстати, самыми дорогими угнанными машинами в Британии в прошлом году стали Mercedes CL63 AMG стоимостью 136 тыс. евро и Bentley GTC, который был оценен в 148 тыс. евро. Впрочем, оба автомобиля нашлись и были возвращены владельцам.

Среди машин среднего класса популярными объектами для чужих глаз и рук стали Ford Sierra и Peugeot 406. По данным страховых агентств, около 84% всех краж авто совершились с помощью правильно подобранных ключей, поэтому страховщики в первую очередь рекомендуют водителям следить за собственными ключами от автомобиля.

В отличие от Британии, итальянские автоворы пока не так заботятся о том, у кого они крадут автомобиль. Самыми популярными угоняемыми моделями остаются машины Fiat - модели Panda, Punto, Uno, Cinquecento, а также Lancia Y. Угонщики используют их в том числе и для последующей продажи запчастей.

В целом же в Италии в 2010 году было угнано 124 197 автомобилей. Таким образом, каждый день владельцы лишались 340 автомобилей, каждый час угоняли 14 машин, а каждые 4 минуты - одно авто. Это реже, чем раньше, но, признает полиция, количество найденных машин тоже снижается: если в 2009 году владельцам была возвращена 63 901 машина, то в 2010-м - 58 799 машин, что составляет 48,8% от числа угнанных автомобилей в 2009-м и 47,3% - в 2010-м. Таким образом, за эти два года бесследно исчезло 65 398 машин.

Наибольшая вероятность остаться без машины - в регионах Лацио (22 309 краж), Кампания (20 610) и Ломбардия (19 435). Больше всего угонщиков работает в Риме, Неаполе, Милане, Бари, Катании и Турине. А меньше всего подвержены риску угона автомобилей жители Беллуно - за 2010 год там было зафиксировано всего 18 угонов.

Снизилось в Италии и число украденных мопедов - в прошлом году хозяева лишились 38 783 мотоциклов, тогда как в 2008 и 2009 годах это число составляло около 40-45 тысяч. Самыми угоняемыми моделями стали SH (Honda), Vespa (Piaggio), T-MAX (Yamaha), Scarabeo (Aprilia), Liberty (Piaggio), Majesty (Yamaha), Beverly (Piaggio), Burgman (Suzuki), Chiocciola (Honda), CBR (Honda).

А в соседней Австрии спать спокойно могут лишь владельцы Mitsubishi, Fiat или Ford. Там у воров большей популярностью пользуются VW, Audi или Skoda. В среднем в неделю исчезает по 18 машин марки VW, 11 - Audi и 8 - Skoda. В общей сложности по стране крадется около 50 машин в неделю. Не мало, но раньше было еще больше. "Нам удалось уменьшить число правонарушений более чем на 50%", - радуется представитель Федерального управления уголовной полиции Австрии Хельмут Грайнер.

Впрочем, то, что хорошо для Австрии, плохо для соседних стран, где число краж увеличилось на 30%, потому что все воры бегут теперь туда. Например, в соседней Швейцарии угон авто стал четвертым по численности преступлением, совершаемым в стране. В прошлом году, например, было угнано 50 211 транспортных средств. Как сообщает швейцарская газета Aargauer Zeitung, автомобильные воры меньше всего боятся наказаний, так как "почти никогда не ловятся".

Рапортует о снижении числа угонов и Чехия, где в 2010 году был угнано всего 13 109 транспортных средств, что стало рекордно низким значением за последние 10 лет. Полиция объясняет это тем, что чешские воры начали чаще "работать" в той же Австрии или Германии, где "больше роскошных машин, чем в Чехии", рассказал представитель чешского полицейского отделения Павел Хантак. Особенно популярными марками автомобилей среди чешских воров являются VW, Audi, BMW и Mercedes. В самой же Чехии чаще всего угоняют Skoda и Volkswagen.

Что касается Франции, то там ежегодно регистрируется около 450 тыс. попыток краж автомобилей. Чтобы снизить это число, с конца 2007 года в стране тестируется система наблюдения за передвижением автомобилей. Она заключается в том, что на обочинах дорог установлены микровидеокамеры, которые считывают номерные знаки автомобилей. В настоящее время система находится уже в заключительной стадии разработки. Впоследствии она будет связана с полицией, таможней, жандармерией и информационным центром Шенгенского пространства, что поможет в реальном времени отслеживать передвижение автомобилей, а также определять, находятся ли они в угоне или розыске.

А пока французское общество удивили два молодых человека - 21 и 23 лет, пойманные во французском городе Рубе на прошлой неделе. За последние два года они угнали 589 автомобилей.

Как сообщал MIGnews.com.ua, британская страховая компания Warranty Direct составила рейтинг самых надежных авто. Специалисты проанализировали более 20 тысяч действующих страховых полисов на европейские машины от трех до семи лет эксплуатации, а также сравнили причины обращений автовладельцев в автосервисы.

Инф. mignews.com.ua


Харакири цивилизации

футболка супермен

Судьба Японии после постигшей ее катастрофы становится тестом на развитие всего человечества. От того, какой Япония выберет путь развития после катаклизма гигантской разрушительной силы, от того, каковы будут его экономические, ментальные последствия, в некотором смысле зависит направление нашего развития как цивилизованного человечества.

Япония - не только страна, очень своеобразно окрашивающая цивилизацию. Это еще и один из пионеров технического прогресса, а также государство, показавшее, как можно бурно развиваться, совмещая древние традиции и современное технократическое мышление. В определенной мере именно на примере Японии мы можем судить о превратностях, поворотах, особенностях человеческого прогресса.

Природная стихия одним своим ударом способна отбросить даже самую развитую страну в средние века. Вот и Япония - передовая волна технологического потока человечества, на крутых склонах которой мы скользим, словно на досках, наслаждаясь комфортом, натолкнулась на встречную волну природы. Цунами, которое обрушилось на Японию, может привести либо к краху, либо к мутации технологии в жизнеспособную систему. Можно сказать, что то, что произошло в Японии, - сильнейший удар природы по обществу потребления, заставляющий нас подумать о новых типах отношений, не строящихся на потреблении.

Прежние разрушительные землетрясения, которых в Японии происходило немало, не вызывали таких последствий еще и потому, что тогда отсутствовали или не были затронуты такие опасные объекты, как атомные электростанции. В этом смысле нынешняя трагедия выглядит как знак "несогласия" природы с развитием в эгоистических желаниях получать больше и больше посредством "передовых" технологий.

Рост эгоизма вызвал к жизни рост технологий. Поэтому человечество на протяжении последних пары сотен лет постоянно расширяло свои технологические возможности, наращивало давление на природу. Однако технологии не сделали лю дей добрее, но способны как продлить нам жизнь, так и существенно сократить ее. И вот теперь мы видим, как технологический прогресс, изощренные экономические схемы наталкиваются на природные или психологические препятствия, способные в миг перечеркнуть достижения эгоизма в течение веков.

Теракты, экономические коллапсы, аварии - не приобретения последних десятилетий. Но сложность и опасность объектов, порожденных научно-техническим прогрессом человечества, истощение природных ресурсов, накопление гор оружия массового уничтожения сделали людей заложниками нынешней траектории развития.

Представьте себе магазин без хозяина, никого нет внутри. Мы заходим в магазин, хватаем все, что нам нужно, и нам все мало. Наши желания растут, и мы жадно шарим по полкам, залезаем во все склады магазина. Так мы действуем по отношению к природе, берем у нее все, в чем нуждаемся: ископаемые и прочее. Ведем себя так, будто все это нам полагается по статусу человека. Развивае м в себе силу, технологии, способны вытащить из природы все для своего пользования. Хорошо! И не надо возвращать взятое. Ведь некому! Нет хозяина, не видно! Более того, еще и гадим в магазине, демонстрируя свое полное пренебрежение к невидимому хозяину, плевать мы на него хотели!

Многовековые попытки человека покорить природу или обмануть ее успехом не увенчались. Природа по-прежнему сильнее нас. И человечество гарантированно сделает себе харакири, если не научится солидарными усилиями, поднявшись над своим культурным, религиозным, политическим разладом, сосуществовать с природой, создавать новый тип отношений между ней и собой.
Попробуем поставить вопрос так: может быть, природная и социальная разруха царит в головах хомо сапиенс, населяющих планету Земля?

Есть гипотеза: причиной наступления природных и социальных катаклизмов, то есть  грядущих глобальных изменений, является массовый всплеск агрессии в людях. Социальные потрясения, в которых задействованы большие массы людей, оказывают деструктивное воздействие на поведение животных, птиц, насекомых, вызывая в них неосознанный страх, тревогу, делая их агрессивными по отношению к человеку. Они же являются маркером, индексом, причиной разрушительных тенденций, которые нарастают в недрах Земли.
Выходит, мир может погубить человеческая ненависть, имеющая свойство достигать критической массы, провоцируя изменения в области неживого, растительного и животного уровней. Где он, тот порог, переступив который мы можем погубить мир?

Не знаю, но думаю, что мир еще встряхнет хорошенько, взболтнется все, что сейчас так застоялось. Никуда мы от этого не денемся.
Сейчас все больше просыпается в нас осознание того, что нехорошо все-таки поступать так, что надо как-то ограничить свое безумное потребление. Стало плохо жить нам, все больше ощущаем в себе угрызения совести. И тогда пытаемся возвращать природе взятое у нее, хоть частично, ведь понимаем, что, раз рушая природу, мы делаем, в конечном счете, плохо себе. Жесткое, эгоистическое противостояние природе становится невыгодным. Страх погибнуть побуждает нас начать заботиться о природе, отдавать ей.

Невозможно ошибиться, если идти с природой в унисон. Это самое оптимальное, самое комфортное развитие общества. Если мы узнаем, что она требует от нас, то полностью предохраним себя от каких бы то ни было катаклизмов и любых, даже маленьких отрицательных ее воздействий. То есть не будет ни болезней, ни эпидемий, ни землетрясений или пожаров - ничего. И вдруг начнем  чувствовать, как вся наша деятельность в мире приносит в пятьсот, в тысячу раз больше выигрыша, чем сегодня. Просто потому, что природа к нам как бы начинает благоволить, радуясь за нас, ее детей, ставших, наконец, послушными.