купить копии Panerai В прошлой статье «Время – главная ценность» (Часть 1, Часть 2) мы с вами обсудили, как экономить свое время в сетевом маркетинге, используя несложную систему построения МЛМ бизнеса, основанную на поэтапном отборе кандидатов. Сегодня я хочу рассказать, как эту систему перевести на «рельсы» Интернета.
Для начала пару слов о том, зачем нужно переносить бизнес в Интернет.
Во-первых: Интернет уже давно сделал мир плоским, и, работая в сети, вы ограничиваете число потенциальных партнеров населением Земли (а это более 6 млрд. – немалая цифра).
Во-вторых: Интернет дает возможность людям, которые ищут найти вас самим, а это как минимум приятно, а как максимум дает вам качественных партнеров.
В-третьих: Интернет дает возможность максимально автоматизировать всю вашу работу.
Итак, перейдем к делу.
Я хочу начать с конца, как это ни парадоксально, но это позволит понять, зачем нужны те или иные действия.
Этап 5. Регистрация и начало работы.
Конечной целью в процессе работы с кандидатом любой сетевой компании является его регистрация и начало работы.
Для этого он должен максимально владеть информацией о системе работы в вашей команде и представлять, как он сможет повторить все действия для достижения цели. Для этого особенно важно провести его четко по системе и дать максимально количество информации.
Этап 4. Конференция.
Конференция – это как раз то мероприятие, которое даст кандидату информацию для принятия решения.
В начале построения системы Интернет-бизнеса в вашей команде можно использовать стандартные оффлайн конференции, проводимые компанией, но это накладывает ограничения на присутствие ваших кандидатов из других населенных пунктов.
Поэтому важно научиться проводить их в Интернете. Это дает возможность людям участвовать, не выходя из дома в любой точке мира (люди ленивы и им часто не хочется куда-то идти, особенно после работы), кроме того, впоследствии можно будет использовать запись.
Этап 3. Отбор кандидатов, которым интересна возможность достижения целей с помощью сетевого маркетинга.
Зачем это нужно мы обсуждали в предыдущем выпуске «Время – главная ценность» (Часть 1, Часть 2).
Совершить отбор достаточно просто, даем им инструменты, которые и совершат всю работу (книга или фильм об МЛМ).
Вот тут и начинаются преимущества Интернета. Выложите эти материалы на своем сайте, но не делайте их общедоступными, раздавайте ссылку на них сами. Преимущества:
Можно одновременно охватить любое количество людей, не надо ждать пока тебе отдаст книгу или диск предыдущий кандидат, не надо устраивать дома склад из этих материалов.
Не надо тратить время и деньги на пересылку почтой в другие города и регионы.
Не надо искать, в попытках забрать свое, тех, кто неожиданно «пропал», достаточно позвонить и спросить, интересно ли ему узнать больше о той возможности, которую предлагаете вы.
Не стоит, конечно, спамить, раздавая ссылки на эти инструменты всем подряд. Как же определить, кому дать информацию – перейдем к этапу 2.
Этап 2. Отбор людей, которые ищут в жизни возможности.
Хотя эта задаче и находится на втором месте в системе построения Интернет-бизнеса, она самая важная.
Первичный отбор кандидатов стоит автоматизировать в первую очередь по одной простой причине, именно тут вам нужно работать с самым большим числом людей и именно тут большая их часть вам не подойдут.
Сделать это просто с помощью сайта. Ваш сайт не должен рекламировать вашу кампанию или ее продукты, не пытайтесь человеку продать что-нибудь – это людям не нравится.
Главная его функция найти человека, который ищет возможности достичь своих целей, вот эту возможность вы и предлагаете.
Вариантов оформления может быть множество.
Только обратите особое внимание на то, как вы сможете помочь своим новым партнерам помочь завести себе сайт с аналогичными функциями, ведь главное в МЛМ – это дупликация, возможность повторить действия спонсора. В нашей команде любой новичок получает готовый сайт и это упрощает развитие бизнеса.
Этап 1. Привлечение людей на сайт.
Создать сайт который будет отбирать кандидатов – это хорошо, но если о нем никто не узнает, то пользы никакой.
Этот пункт – тема, которой можно посвятить не один тренинг. Например мы на начальном этапе проводим 12-и дневный тренинг для новичков по построению бизнеса через Интернет направленный именно на раскрутку вашего сайта.
Существуют как платные, так и бесплатные способы рекламы. Тут все просто, бесплатные требуют времени, платные – денег.
Вывод: Используйте интернет – экономьте свое время и повышайте эффективность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий