воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Волосы Ответят Тебе Взаимностью!

вывод wmz украина - автоматический режим.

Везде требуют высшее образование, опыт работы и т.д, но неужели такая компания, какP Procter & Gamble не может нанять себе грамотных, знающих русский язык, людей, а не китайцев? Причем я имею в виду не буквально национальностьP— порой китайцами бывают даже русские.
Купила на днях, бальзамP— ополаскиватель для волос Herbal Essences. Залезла вчера в ванную, сделала маску для волос и решила почитать, о чем нам производители честно врут с обратной стороны бутылочки…
Итак, сразу же начинается со словP— «Пропитай волосы любовью до самых кончиков!». Эта любовь у меня смылась только после 3-го раза, ну да ладно, может это так и должно быть, хотя сомневаюсь.
Дальше у нас идет такая фразаP— «Побалуй каждый сантиметр своих волос бархатным бальзамомP— ополаскивателем с экстрактами спелой малины и шелка. < … > Окружи их заботой, и они ответят тебе взаимностью!». Я так понимаю из не спелой малины они не экстрагируют вещества(«что вы как так можно, это же не спелая малина! выкинуть ее!«-примерно так видимо они думают). Ладно, дальшеP— "… они ответят тебе взаимностью!«- т.е в следующий раз волосы сами голову мыть тебе будут?
«Подари еще больше любви своим волосам(да куда еще больше-то? И так уже экстрактами Спелой малины и шелка их мою) с помощью интенсивной маски и несмываемого крема. Вот после слова «несмываемого» у меня тут же такая картина представиласьP— ходишь ты, значит, с такими волосами засаленными, из которых хоть снеговика лепи или кастрюльки и на выставку потом иди в качестве статуэтки. Люди будут спрашивать, что это у тебя на голове, а вы –«Не трогай! Это маска. Она мне щас волосы лечит!» -«Ммм, классно! И долго с ней ходить?»
А вы так понуроP— «Всю жизнь!».
Ну, его, этот крем. Забудем про него… а вот дальше уже у самих, п исавших это пояснение к шампуню, вопрос появляется-«Как применять?». Действительно, как пользоваться этим чудом с экстрактами Спелой малины??? Им уже самим интересно, видимо, стало. Но вопрос риторический был, так что сами они на него в следующем предложении и отвечают. Цитирую: «Ласковыми движениями(т.е. грубыми НЕ СМЕЙТЕ волосы свои похабить!) нанести на влажные волосы до самых кончиков, смыть, повторить еще разP—и погрузиться в незабываемые ощущения. Заметьте, восклицательного знака уже нет в конце, т.е экстракты видимо уже все выкурили , восклицать уже не о чем и тут начались незабываемые ощущения. Забавно и то, что они не написалиP— после 1-ой промывки можно наслаждаться. НЕТ! Только после второй! Видимо кайфа не словить после первой.

Вобщем-то на тему рекламы говорить можно часами, перечисляя и перечисляя оплошности наших рекламщиков, но я скорее не столько ради критики, сколько ради смеха вам писала, и что бы вы были повнимате льнее к тому, что вам впаривают продавцы. Ибо реклама-это способ приукрашивания товара в целях его быстрой раскупаемости.
P.S. Для поднятия настроения, читайте еще описание продуктов на украинском. От души посмеяться можно!

Комментариев нет: