вторник, 12 июля 2011 г.

Маркетологи увеличивают расходы на социальные медиа

Приколы на майках в магазине vsemayki.ru, только тут и у нас вы узнаете класс!

В этом году подавляющее большинство маркетологов считают социальные медиа неотъемлемой составляющей свои стратегии, а 70% планируют увеличить бюджет на социальные медиа более чем на 10%, согласно опросу Effie Worldwide.

Опрос, проведенный в феврале в группе руководителей рекламных агентств и специалистов по маркетингу, в частности, таких фирм, как Bank of America, Colgate-Palmolive и Mini USA, также показал, что основной целью в сфере социальных медиа является повышение количества «лайков» в Facebook.

Выступая от имени себя и своих клиентов, члены группы сообщили, что на социальные сети пойдет 11,9% от их общего бюджета в этом году по сравнению с 13% на телевидение. Однако это заявление стоит воспринимать с долей скепсиса, так как, по данным Internet Advertising Bureau, в прошлом году $ 68,7 млрд было потрачено на всю телевизионную рекламу, по сравнению с $ 26 млрд. на интернет-рекламу.

Значительная часть этих расходов пойдет на попытки найти новых поклонников в Facebook, 35% респондентов обозначили это как главную цель в 2011 году. «Увеличение нашего присутствия в мобильной сфере» было вторым номером в этом списке с 22%.

Другие результаты:

Список брендов, которые были упомянуты как «эффективно продвигающие себя через социальные медиа», включает Old Spice (выбран 15% респондентов), Pepsi (8%), Starbucks (7%) и Ford (6%).
50% респондентов заявили, что используют и собственные ресурсы, и агентства для работы с социальными медиа.
80% сказали, что планируют запуск iPad-рекламы и/или iPad-приложения в этом году, в то время как 20% сказали, что они не планируют подобного.
87% сказали, что социальные медиа «важны» или «очень важны» для достижения их крупнейших маркетинговых целей в этом году.

Комментариев нет: