четверг, 28 июля 2011 г.

Сеть победителей

Как выбрать диск

Владимиру: 

Поздравляем с ПОБЕДОЙ! Чувствовали ли Вы поддержку родного сегмента всемирной паутины перед боем с Султаном  Ибрагимовым?

Интернет настолько плотно вошел в нашу повседневную жизнь, что не ощущать его невозможно. Конечно, я знаю о той колоссальной поддержке в украинском сегменте Интернета, которая ощущалась и до, и после боя. И за эту поддержку я выражаю благодарность всем своим болельщикам. Поверьте, ни одно доброе слово не осталось незамеченным.

Когда Вы открыли для себя возможности Сети? Ваши любимые сайты?

Точный день я уже и  не припомню (улыбается).  Интернетом я пользуюсь давно, поскольку он значительно облегчает жизнь. Если говорить о сайтах, то предпочтение я отдаю новостийным порталам. Хотя львиную часть своего времени я все же посвящаю использованию тех сервисов, которые стали доступны благодаря всемирной паутине. Это как электронная почта, так и Skype.

Расскажите о Ваших с Виталием реальных Интернет-проектах ( кроме популярного klitschko.com) , сайтах и блогах. Знаете ли Вы, что только на Одноклассниках.ру есть целых 6 (шесть) аккаунтов (3 на Виталия и 3 на Владимира)? Что это – творчество Ваших поклонников или все-таки хоть один из них ваш собственный, и какой именно?

Что из этого наше, а что – предмет творчества фанатов, пусть останется маленькой тайной. Всегда забавно почитать тех, кто пытается писать от твоего лица. Эти имитации бывают как удачные, так и не очень.

Интересуетесь ли вы новостями о себе в Интернете? Какова реакция на негативные    высказывания о Вас на форумах или на «вражеских» ресурсах?  

Я не видел ни одного человека, который бы не интересовался новостями о себе. Как я отношусь к негативу? Да никак – я уже давно все доказал в ринге.

Виталию:

Была ли «заслуга» черных пиарщиков уанета   в том, что Вы не стали нашим мэром?

Интернет становится площадкой для реализации технологий. Другой вопрос – насколько они действенны. Пользователи Интернета, как правило, это люди, способные принимать решения без навязывания чьего-то мнения.

Чем могут помочь Вам киевские юзеры, в перевыборах мэра? Куда им обратиться?

Главная помощь – быть объективными в оценке ситуации. Кстати, недавно прочитал об акции «Спаси Киев – спрячь паспорт своей бабушки», объявленной украинскими интернетчиками. Не знаю, кто придумал, но чувство юмора меня порадовало.

Обоим братьям:

Вы зависимы от Интернета ? Сколько времени проводите онлайн?

Чтобы быть зависимым от Интернета, нужно иметь много свободного времени. Тратить свой самый бесценный ресурс на бесцельный «серфинг» по сайтам мы просто не можем себе позволить. На просмотр почты и новостийных сайтов у нас уходит от силы два часа в день.

Какой у вас ноутбук? Пользуетесь ли мобильным Интернетом? Покупаете ли в Интернет-магазинах?

Ноутбук – компактный и производительный. Это самые важные критерии для его выбора.  Мобильным Интернетом пользуюсь часто – у меня телефон-коммуникатор. Всегда хочется быть в курсе последних новостей, поэтому без мобильного Интернета – никуда.

Каким Вы видите будущее Уанета?

Украинский Интернет – быстро растущий сегмент рынка. Ежегодно аудитория пользователей всемирной паутины увеличивается в два раза. Вслед за ростом аудитории растет и интерес рекламодателей. Еще одна тенденция – пользователи сами начинают формировать свой контент. Это общемировая практика, которая скоро получит широкое распространение и в Украине.

Комментариев нет: