среда, 23 июня 2010 г.

Дискотека опустошенного сознания

Красивая девушка оценила меня заманчивым взглядом, потом улыбнулась и прошла в центр зала. Вечер был в самом разгаре, в зале гремела музыка. Пол слегка вибрировал. На нем валялись окурки, бутылки  и прочий мусор. Клубы дыма  заполняли буквально все пространство танцплощадки, окрашенное модным дизайнером в черный цвет. Дышать было трудно. Сердце быстро забилось,  на лице выступил пот. Слились вместе тошнотворные запахи еды, пота, сигарет. Потолок разглядывал меня своим единственным  зеркальным глазом.

Стены клуба были отд� �ланы красной мягкой обивкой, очень похожей на  ту, которой обивают палаты сумасшедшего  дома. Одно маленькое отличие - цвет: он возвращал меня обратно в клуб. На самом верху  я заметил маленькую комнатку - центр звукового  управления. Ярко мерцал и резал глаза свет. От напряжения заслезились глаза.

В зале было много молодых людей. Я прошел в угол, чтобы не мешать танцующим, -  сумку и куртку оставить было негде. В поле зрения попала полуобнаженная девушка, кроличий   хвостик комфортно  разместился  на ее попке. Она громко хихикала. Подбежав ко мне, хриплым прокуренным голосом  сказала:

-  Есть водяра, коктейли, кола. Что заказываешь? Или, может, пожрать чего-нибудь?

На голове у нее красовались меховые ушки. Пока я рассматривал их, она скорчила рожицу и, сообщив, что я тормоз,  удалилась.

Грохочущий воздух прорезал ди-джей, он голосом-сиреной перекричал всех с верхнего этажа, поливая  присутствующих водкой:
- Руки вверх, пьем, пьем, пьем! Всем хорошо!! Да!!!
- Мальчики, трогайте девочек! Да! Да! Да!

Кто-то из толпы швырнул в мою сторону пустой бутылкой из-под водки. Я еле  успел увернуться:  бутылка попала в чью-то сумку .
- Ааааааааааааа... Да, да! - раздается из толпы.

Рядом со мной стоит парень, лет 27. Он одет в кожную куртку, расстегнутую на  толстом волосатом животе.
- Что смотришь?! - заорал он на меня,  на его шее блеснула толстая серебряная цепь.

Терпение иссякло. Приехав сюда несколько минут назад, я стал пробираться на улицу. У самого выхода стояла девочка, лет 18, с размазанной по лицу тушью и следами помады на одежде. Она сильно плакала � � что-то бормотала о любви, о парнях. В этот момент я представил ее в обычной беззаботной жизни рядом с  заботливыми родителями. Семья и не подозревает, где находится их девочка.

Мимо прошли два парня, неуважительно отзываясь о девушках и о перспективе "оттянуться".  Наверное, им все ровно, с кем и как провести вечер. По сути - это один из способов использовать друг друга ради наслаждения, когда нет дела  до человека и не принимаются во внимание никакие моральные принципы.

Я вышел на улицу из помещения, пропитанного "т равкой", и наконец-то смог вдохнуть свежий воздух. С автомобильной стоянки, где я оставил машину, раздавалась чья-то веселая болтовня. Двое ребят и две девушки сидят возле  машины. И снова разговоры ни о чем и пустые глаза.

Неужели это все, на что мы способны? Воспитанные на  рекламе кока-колы  и журналах "Плейбой", парни и девушки выработали свои правила жизни, все больше и больше опускаясь до уровня животного начала, тем самым разрушая весь мир и себя в том числе.

К сожалению, только путем ошибок и страданий они смогу т  сбить с себя всю мерзость, характерную для нашего поколения, и получить представление о том, что существует  другая реальность. Реальность непростая и правдивая. Но чтобы понять это, придется осознать, чем мы являемся на самом деле.

Наше поведение отличается от всех предыдущих поколений тем, что у нас  нет цели в жизни: зачем вставать утром, зачем учиться и дружить... Мы, последнее поколение, поколение опустошенного сознания.

В то же время последнее поколение - это поколение особых, одаренных людей. Особенность&n bsp; в том, что в нас существуют задатки другого человечества, иного, более духовного, более исправленного с точки зрения желания.

Мы родились в мире, который не может наполнить духовные потребности, заложенные в нас природой. Мы убегаем от себя в наслаждения этого мира, потому что иначе просто нельзя: чтобы двигатель работал, он нуждается в подзарядке.  

Причина страданий нашего поколения заключается в том, что оно обладает великим духовным потенциалом, которому нет применения в неисправленном мире. Чтобы жить и существовать, � �ы безудержно наполняем себя животными желаниями: их очень много в этом  мире.

Однако страданиями природа толкает нас к обратному - к духовному наполнению. Запрограммированные двигаться к духовному исправлению, мы по сути все больше и больше погружаемся в животное начало. Страдания и беды будут сопровождать нас до тех пор, пока мы не зададим себе вопрос о смысле нашего существования и о замысле природы, сотворивший нас: Кто я такой и зачем явился в этот мир?

Комментариев нет: